Стратегия 101 и «Уолл-стрит джорнал»: уловка - стратегия Бен Томпсона

The Wall Street Journal имеет 531 слов в новость о планах Apple начать производство нового iPhone во втором квартале. 155 слов полезны:

Apple Inc планирует начать производство обновленного iPhone, похожего по размеру и форме с его текущим, во втором квартале этого года, по словам людей, знакомых с производством устройства, которые ожидают летнего запуска следующей версии своего флагманского устройства. ,

В то же время Apple продолжает работать со своими партнерами-производителями в Азии над менее дорогим iPhone, который может быть выпущен уже во второй половине этого года, считают эти люди. Четырехдюймовое устройство, вероятно, будет использовать корпус, отличающийся от iPhone более высокого класса. Apple работает над различными цветными оболочками для телефона, но ее планы остаются неясными.

Остальные 376 являются абсолютным мусором и активно делают читателя тупее.

Выборка:

Два устройства отражают новые нагрузки на Apple. Компания из Купертино, штат Калифорния, долгое время заказывала уникальные премии для iPhone, но потребительский спрос на более дешевые продукты резко возрастает.

Но это соединение обычно используется для перечисления двух противоречивых фактов на одну и ту же тему.

  • «Коробка маленькая, но тяжелая».
  • «Фильм два с половиной, но проходит быстро».
  • «WSJ - деловой документ, но , похоже, не понимает основную стратегию».

Проблема с этим предложением заключается в том, что Apple, выдающая уникальные премии, не обязательно имеет отношение к потребительскому спросу на более дешевые продукты. Оказывается, не все потребители одинаковы! Некоторые платят больше за лучший телефон, другие думают только о цене. И немного жить в Соединенных Штатах где iPhone 4 можно купить за… $ 0!

Конечно, любая «хорошая» статья нуждается в поддерживающей цитате, и Нил Моустон из «Стратегической аналитики», к сожалению, с радостью поможет:

Поток пользователей смартфонов и рост Samsung Electronics Co. превратили рынок в коммерческий интерес, сжимая маржу и распределяя прибыль между множеством устройств.

«На данном этапе между игроками нет существенной разницы», - сказал Нил Моустон, аналитик исследовательской компании Strategy Analytics. Он сказал, что для того, чтобы справиться, Apple нужно взять страницу у Samsung и быстрее запускать больше продуктов.

«Панацея заключается в том, чтобы преобразовать отрасль с помощью революционного дизайна», - сказал г-н Моустон. До этого «вы должны выполнять традиционные реализации бизнес-школы, такие как управление затратами и движение быстрее, чем у конкурентов».

Интересно, что панацея от мистера Моусона может посещать бизнес-школу! Он видел бы что-то вроде следующего в Стратегии 101:

The Wall Street Journal имеет 531 слов в   новость   о планах Apple начать производство нового iPhone во втором квартале

Устойчивые конкурентные преимущества

Mawston, как и большинство аналитиков, кажется, не подозревает, что телефоны могут отличаться не только по скорости и скорости, и, таким образом, фиксируется в правом нижнем углу. Здесь нет никакой дифференциации, все коммодитизировано, и день выигран благодаря объему, доминированию цепочки поставок и широкому распространению. И Samsung побеждает во всех трех областях. Они имеют наибольший объем, собственный, который, вероятно, является наиболее эффективной цепочкой поставок, и они доступны практически для каждого оператора в мире. (Подавляющее большинство этого объема на самом деле по низким ценам. Galaxy S составляет всего около 10% от их общего объема смартфонов - статья ошибочно предполагает, что это 100%.) Престижность им!

Но оказывается, что в отрасли есть две устойчивые позиции (и, чтобы быть ясно, это не совсем ракетостроение. Опять же, бизнес-школа ...). Лидер по низким ценам - Samsung - и высоко дифференцированный. Понимаете, Apple уже «преобразовала отрасль с помощью революционного дизайна». И хотя Android добился значительных успехов в аппаратном, программном и даже экосистемном аспектах, общий пакет, предлагаемый Apple, все еще сильно дифференцирован. Доказательства подтверждают это: Apple взимает самые высокие цены для телефонов, счастливо субсидируемых операторами (особенно в США), потому что клиенты будут менять операторов, чтобы получить iPhone. Это приводит к самым высоким показателям рентабельности в отрасли с небольшой долей в общем объеме.

Что забавно, так это то, что статья на самом деле содержит указанные доказательства в последнем абзаце:

По данным Strategy Analytics, доля Samsung в мировых поставках телефонов выросла до 25% в 2012 году с 21% в 2011 году. Apple выросла до 8,6% с 6,0%. В прошлом году Apple получила почти две трети прибыли в отрасли, по сравнению с 62% в 2011 году. Доля Samsung выросла примерно до трети с 19%.

Полное несоответствие между этим последним абзацем и остальной частью статьи ошеломляет и действительно оказывает плохую услугу читателю. Не только потому, что это неправильно - хотя это так - но потому, что в нем пропущена гораздо более интересная правда, что Apple сталкивается с проблемами с iPhone. Несмотря на то, что их текущая позиция очень надежна - и, если предположить, что это не та статья, которая, как и многие другие, идет не так, как надо, - она ​​все больше приближается к насыщению на рынках, где субсидии оператора защищают клиентов от реальной стоимости iPhone. На самом деле, акции компании Apple понятны; Теоретически, цена акций учитывает будущий рост, и обратная сторона насыщения продолжает оставаться высокой прибылью, но ниже ( или даже отрицательный ) рост.

Apple доминирует на всех рынках, например, в США, где цена не имеет значения. Они не находятся под большой угрозой от Samsung или от кого-либо. Более дешевый iPhone, который все еще дифференцирован, но доступен на основе полной стоимости, касается роста на несубсидируемых рынках ( как Индия например), и является ключом к предотвращению насыщения (и разблокированию цены акций).

В то время как широко распространено мнение о том, что компания предлагает инновационные продукты, многие аналитики считают, что следующие разработки, которые могут реально разрушить рынок, такие как гибкие дисплеи или носимые устройства массового спроса, появятся через несколько лет.

Я имею в виду, серьезно.

связанные с