Сравнительный анализ Google Analytics - Сколько трафика я должен получить от поиска, социальных сетей, электронной почты и отображения?

  1. Определены уровни трафика для конкретного канала
  2. «Это не ноты, которые вы играете, это ноты, которые вы не играете» - Майлз Дэвис

Алан Коулман, 15 сентября 2016 г.

Определены уровни трафика для конкретного канала

Определены уровни трафика для конкретного канала

В этом разделе мы ответим на часто задаваемые вопросы: «Сколько трафика я должен получить от Google, Facebook, электронной почты и т. Д.?»

»

Ответ? Когда вы выигрываете в Google, вы выигрываете онлайн.

Согласно Отчет Вольфганга по электронной коммерции за 2016 год более двух третей трафика веб-сайтов электронной коммерции поступает от Google, 43% приходится на Google Organic, а 26% - на Google CPC.

Вы не можете пойти на поисковую конференцию в эти дни, не услышав банши цифрового медиа, кричащие «Смерть SEO» с высоты. Наши результаты показывают, что это явно не тот случай, когда почти половина (43%) трафика поступает из Google Organic. Эта цифра фактически увеличилась с 40% в нашем предыдущем исследовании KPI.

На Google AdWords приходится четверть трафика (26%), а Direct является третьим по популярности источником трафика, обеспечивая 17% трафика, в то время как показатели доходов по каналам изобразить аналогичное соотношение. Этот прямой трафик обычно состоит из повторных посетителей, возвращающихся на веб-сайт (включая постоянных клиентов), и трафика, превышающего линейную маркетинговую активность, такую ​​как телевизионная реклама и темное движение ».

«Это не ноты, которые вы играете, это ноты, которые вы не играете» - Майлз Дэвис

Из этого исследования следует отметить, что каналы не генерируют трафик. По данным МАБ В 2015 году 38% европейского Digital AdSpend попали в категорию дисплеев, в которую входят VOD, Display и Social.

Дисплей и видео не регистрируются в качестве 10 лучших источников трафика. По своей природе они являются скорее каналом «брендинга», чем каналом «прямого ответа», поэтому их выгода может быть замечена в высоких уровнях прямого трафика и пропорции того трафика Google Organic, который поступает в виде поиска по бренду. Тем не менее, маркетологи с мандатом на прямое реагирование должны тщательно проанализировать, какая часть их бюджета идет на эти неэффективные источники трафика.

Тем не менее, маркетологи с мандатом на прямое реагирование должны тщательно проанализировать, какая часть их бюджета идет на эти неэффективные источники трафика

Facebook был единственной социальной сетью, зарегистрировавшейся в качестве источника трафика с 5% трафика. Это увеличилось в четыре раза с 1,3% в нашем последнем исследовании. Мы видели неподтвержденные свидетельства того, что Facebook теперь может предоставлять очень большие объемы целевого трафика для цен с высокой ценой за клик, но исследование демонстрирует «задержку принятия», так как большинство веб-сайтов еще не осознают эту выгоду.

Вы можете прочитать полное исследование E-commerce Benchmarks 2016 Вот , Или ознакомьтесь с легко усваиваемой инфографикой Вот ,

Мос / Inc / Экономист / RTE / Ирландские времена / Newstalk Radio

Поделиться этой статьей