Мукачево (станция)

  1. Международном пассажирском сообщении [ ред. | ред. код ]

участок Стрый - Чоп участок   Стрый   -   Чоп   Львов   Ходоров   Самбор   1555,9   Стрый   Калуш   1564,1   конюхов   1569   Горное   1572,5   Любинцы   1577   Стинава-Нижняя   М06   1581   нижнее Синевидное   1584,1   верхнее Синевидное   1593,3   Сколе   ул Львов Ходоров Самбор 1555,9 Стрый Калуш 1564,1 конюхов 1569 Горное 1572,5 Любинцы 1577 Стинава-Нижняя М06 1581 нижнее Синевидное 1584,1 верхнее Синевидное 1593,3 Сколе ул. Данила Галицкого ул. Шевченко 1600,9 гребней г.. сопротивление г.. Зелемъянка г.. сопротивление Т 1424 1609 Тухля г.. Цигла Т 1424 г.. сопротивление Т 1424 г.. рожанка г.. сопротивление Т 1424 1619 Славское 1625 Тернавка 1627,6 Лавочное г.. сопротивление 1631 Опорец г.. сопротивление 1635 Бескид Бескидский тоннель 1639,2 1639 км 1643,4 скотоводческое г.. Большой Зверь Т 0728 1646,1 Гукливий 1650,5 Воловец г.. торые 1654,6 Яблонев г.. торые 1659,2 Занько г.. торые 1663 1663 км г.. торые 1667,8 волчий г.. торые 1672,8 Сасовка 1675,2 Нелепино 1678,4 Свалява Т 0712 г.. Свалявка 1683,4 Драчино 1685,3 пасека г.. Латорица 1688 Карпаты 1692,1 Чинадиево II г.. Матекова 1694,8 Чинадиево 1698,7 Кольчино Т 0739 г.. Латорица ул. Духновича Н09 1703,3 Мукачево-Прибор 1704,8 Мукачево М24 1706,9 перевалочная база 1710,4 Ключарки 1716,4 Страбичеве 1722,6 Баркасово 1724,7 Ровно 1727,8 1727 км М25 Солотвино И 1730,9 батево 1734 Свобода Еперьешке 1737,3 есень 1740,6 Есень-платформа 1743,3 минеральное 1746,1 Чоп-перевалочная база Самбор 1746,5 Чоп Ниредьгаза Кошице

Мукачево (до 2017 года - Мукачево [1] ) - станция Ужгородской дирекции Львовской железной дороги , Расположенная на участке Львов - Стрый - Чоп . Включает локомотивное депо, станцию ​​путей и станции сигнализации и связи.

Станция была открыта в 1872 году. через город Мукачево проходит одна из важнейших железнодорожных магистралей Украины. Так было и в период, когда город принадлежало к территории Венгрии или позже, когда принадлежало Чехословакии и (после Второй мировой войны ) К Советскому Союзу. Важность этой линии подтверждается тем, что в ее прокладки Венгрия не имела сообщения с границей на северо-восточном и восточном границах в течение 628 км, а также не было короткого железнодорожной связи с соседней Галицией , Которая тогда входила в Австро-Венгерской монархии .

По инициативе самостоятельного венгерского правительства, сформировавшийся после компромиссного соглашения с Австрией На основании закона № XIII 1868 года, 1 июля этого же года Венгерское Северо-Восточное железнодорожное акционерное общество получил в 90 лет концессию на путь , Который общество должно проложить на линиях Дебрецен - Сатмарнемети ( Сату-Маре ) - Кираймаза ( королева ) - Мармарош-Сигет и королева - Чоп - Кошице с условием прокладки линии на Мукачево. Работы в Мукачево, которыми руководил предприниматель Дюла Фрейзейсен, торжественно начались 24 февраля 1870 г. на Подзамковый участках. На 26-километровой линии батево - Мукачево началось движение поездов 4 декабря 1872 года. С этого времени начало действовать прямое железнодорожное сообщение от Мукачево в столицу. Вскоре были построены линии Мукачево - Лавочное и Лавочное - Стрый ( 1887 г.), где слился с железной дорогой эрцгерцога Альбрехта и Днестровской железной дороге.

Сначала на продолжение пути к тогдашнему границы получил разрешение частный консорциум . К выполнению работ в 1872 году сюда прибыли итальянские предприниматели и рабочие, которые поселились в городе (их потомки до сих пор живут в городе). Но предприятие не смогло найти необходимый капитал , Поэтому на основании решения парламента выполнения работ за государственные средства осуществила Венгерская государственная железная дорога.

Сложная горная местность требовали больших объемов земляных работ, необходимо было создать высокие насыпи и глубокие откосы. На перегоне было построено 167 объектов, в том числе тоннеле на подъемах и закругленных участках пути, виадуки над реками и долинами, которые имели особое инженерное значение. 70-километровый путь, только 4 км которого проходит по равнине, а разница высот между отправной и конечными станциями составляет 679 м Был проложен с помощью самых современных на то время методов, к тому же в определенный срок - за два с половиной года. В марте 1886 г.. поезде можно было добраться до Воловец В апреле был устроен тоннель в Бескиды , А ровно через год состоялась передача в эксплуатацию линии, которая соединила Мукачево с пограничной станцией на другой стороне Карпат - Лавочним . Одновременно с этим после открытия галицкой линии Лавочное - Стрый начался непосредственный железнодорожное движение в направлении Львова .

На основе договора между Венгерской Северо-восточной железной и правительством от 1 августа 1890 года линии компании, среди них перегон Чоп - Мукачево - Лавочное , Перешли в собственность и эксплуатацию Венгерской государственной железной дороги.

О важной роли железной дороги в развитии Мукачево свидетельствует, в частности, и то, что с конца ХХ ст. железнодорожный вокзал с центром города соединяла красивая, элегантная улица Шугар (нынешнее название - ул. Ярослава Мудрого).

Немало известных людей прибывало в город над Латорицей поездом. 1882 года Мигай Мункачи со своим сопровождением, чуть позже мор Йокаи ступали на перрон местного вокзала. В 1890-х годах XIX века здесь не раз встречали известного исследователя является не Зичи во время его экспедиции в Азии ; даже один персидский шах имел здесь приятные минуты от встречи с заинтересованной его появлением толпой. Позже на Мукачевском вокзале приветствовали Пала Телеки , Приехавший во главе своих скаутов . главного мукачевского раввина Лазаря Шапиро по случаю отъезда в Палестины сопроводили к поезду десять тысяч провожающих.

В 1962 году станцию ​​электрифицировано в составе железнодорожной линии Мукачево - Чоп .

Международном пассажирском сообщении [ ред. | ред. код ]

В 2018 году «Укрзализныця» запланировала построить железнодорожную платформу с комбинированной пути ( 1520 мм + 1435 мм ), Не доходит до станции Мукачево 300 м, что позволяло отправлять пассажирские поезда колеей европейского стандарта в Венгрию ( Загонь , Будапешт ), А затем в Словакии ( Кошице , Братислава ) и Румынии ( Сату-Маре ) [2] . С запуском железнодорожного сообщения евроколею из Мукачево до Венгрии Используется венгерский подвижной состав [3] . Было запланировано в 500 м от железнодорожного вокзала станции Мукачево побудоваты отдельную посадочную платформу, которая будет примыкать к колее стандарта 1435 мм и упорядочить около 40 км европути. В перспективе - прямое железнодорожное сообщение европейской колеей с другими странами Евросоюза. Новым поездом до столицы Венгрии можно будет добраться за 6:00. 400-километровый маршрут будет пролегать через венгерские города Дебрецен и Ньиредьхаза [4] . Благодаря поезда, курсирующего евроколею, не нужно тратить время на замену колесных пар, а все погранично-таможенные операции будут осуществляться на станции Чоп [5] [6] .

14 ноября 2018 года, в Мукачево с Будапешта совершил тестовый рейс первый поезд венгерской компании «MAV-START nemzetkozi utazasok» [7] .

С 9 декабря 2018 года начался регулярное движение поезда «Latorca» сообщением Будапешт - Мукачево - Будапешт [8] [9] . Компания «MÁV START», кроме этого, обслуживает движение трансграничных поездов Загонь - Чоп , Которые курсируют шесть раз в день. Также курсирует прицепной вагон «Укрзализныци» Киев - Вена через Будапешт .

2 апреля 2019 состоялся тестовый рейс рельсового автобуса сообщением Кошице - Чиерна-над-Тисой - Чоп - Мукачево , А регулярные поездки ожидаются уже в июне 2019 года. С Мукачево в Словакию можно будет доехать рельсовым автобусом по европути за 4:00 [10] .

  1. ↑ Телеграмма № ЦМ-15/480 от 01.12.2017 . Архив оригинала с 10.12.2017.
  2. ↑ В 2018 году в Мукачево построят железнодорожную платформу для выхода из европути на Венгрию, Румынию, Словакию // ЦТС - 2017. - 11 ноября (рус.)
  3. ↑ Через несколько месяцев венгерские рельсобуса могут начать ходить на Закарпатье архивных 1 December 2017 в Wayback Machine . // ЦТС - 2017. - 12 ноября (рус.)
  4. ↑ Кравцов рассказал подробности о запуске прямого поезда из Мукачево в Будапешт // Zahid.net, - 2018. - 19 июня
  5. ↑ «Укрзализныця» планирует до конца лета 2018 запустить евроколею поезд Мукачево - Будапешт // Медиацентр «Магистраль», - 2018. - 19 июня
  6. ↑ Обсуждение перспектив запуска поезда Мукачево - Будапешт // Railwayclub.info
  7. ↑ В Мукачево прибыл тестовый венгерский поезд из Будапешта (фото) // ЦТС, 2018-11-14 (рус.)
  8. ↑ Поезд «Интерсити» Будапешт - Мукачево отправился в первый рейс // ЦТС, 2018-12-09 (рус.)
  9. ↑ Стало известно расписание поезда «Latorca», который соединит Будапешт и Мукачево // ЦТС, 2018-12-07 (рус.)
  10. ↑ Регулярное пассажирское сообщение Кошице - Мукачево запустим в июне - Евгений Кравцов // Медиацентр «Магистраль», 2019-04-02

Похожие

Руководство пользователя Cisco SPA112
... редоставления услуг на самом высоком уровне. Дальнейшее использование сайта означает, что вы соглашаетесь с их использованием. Закрыть Узнать больше https://www.instrukcjaobslugipdf.pl/privacy-policy Справа вы найдете руководство