Производители помогают 4K телевизорам с множеством искусственных «герц» в прыжках

  1. Домашние процедуры целенаправленно путают
  2. «Двойной герц» делает все более плавным
  3. Исторический целлулоид перенесен в современность
  4. Два раза два делает 400

Бедный, счастливый! Теперь, когда вы стоите с выпуклым кошельком перед бесконечной полкой в ​​магазине электроники, которому вы доверяете, у вас есть «свободный выбор», и вы готовы, не просто любой, а купить телевизор 4K по преимуществу на многие, многие годы быть на безопасной стороне. Это означает: не нужно покупать новое устройство в ближайшее время, потому что ваш телевизор технически устарел в кратчайшие сроки, и с точки зрения агрессивных маркетологов, он почти готов для музеев. Бедный, счастливый

Человеческий глаз легко обмануть.

Логотипы, наклейки, знаки скрывают ваш взгляд, предоставляют ярлыки и пиктограммы, которые сбивают вас с толку. HDR, Ultra HD, 4K, 3D, LCD, LED, OLED, QLED, подсветка, Clear-Motion и Hertz снова и снова: должно быть 50, 100, 200 или 400 ? Чем больше, тем лучше, верно? Тема повторяемости во всех ее аспектах снова и снова поражает читателей нашего информационного бюллетеня. Мы часто сообщали об этом, но прямо сейчас, когда перед Международной ярмаркой бытовой электроники в Берлине (2-7 сентября) почти во всех соответствующих средствах массовой информации постоянно освещаются и обсуждаются «премиальные телевизоры 4K» , вспыхивают новые пожары. ,

Домашние процедуры целенаправленно путают

Цель этой статьи - внести свет в темноту без особого технического шума и получить как можно меньше цифр и данных. Я пока не знаю, удастся ли мне. Можете ли вы поднять или опустить свои пальцы там на мониторах после чтения.

Я Байер - давай, пакмакс (давай за это): что стоит за такими сокращениями, как 600 Гц PMI, 800 Гц PMR или 1000 Гц CMR ? Проще говоря, чем выше число, тем больше картинок на экране каждую секунду выводит телевизор. И почему производитель делает так много Heckmeck? Ответ: потому что он дергается тем меньше, чем быстрее грохочет коробка. По крайней мере, в принципе. Есть ли двусмысленности? Да да Это было просто весело.

Я тайно достигаю тома Клауса Буроша с захватывающим названием «Медиа технологии» . И давайте более или менее воочию узнаем, что со времени изобретения телевидения так называемый чересстрочный или полевой метод является классическим методом передачи изображений. Две половины (картинки, а не пиво - я Байер) отправляются и принимаются одна за другой, строка за строкой, начиная с первой строки изображения в первом поле, затем выбирая нечетную строку, а затем четную строку изображения. Это озадаченно, вы могли бы frotzeln.

«Двойной герц» делает все более плавным

Благодаря техническому прогрессу был разработан полноэкранный процесс , в котором, как вы уже догадались, целые картинки выдувались в эфир одна за другой. По крайней мере, 20 из них необходимы в секунду, чтобы наш мозг делал «А» и распознавал движение. В кинотеатре, «матери телевидения», они испортили зрителям 24 экземпляра, но в первые дни жаловались на немалую часть головных болей, вызванных напряженным косоглазием глаз. В результате мерцания большой площади, которое напрягает зрительные органы человека, что - в простых сроках - вызвано сильными флуктуациями контраста . Потому что между каждой из 24 картин, которые каждую секунду несутся мимо зрачков, на пленке видна черная полоса, которая, конечно, «играет».

Потому что между каждой из 24 картин, которые каждую секунду несутся мимо зрачков, на пленке видна черная полоса, которая, конечно, «играет»

Более высокая частота кадров обеспечивает большую четкость и детализацию.

Благодаря обязательным телевизионным стандартам в Европе передача цифровых видеосигналов и вещательных материалов основана на частоте обновления 50 Гц . В начале 1980-х годов на рынок были выведены телевизоры с частотой 100 Гц , что сделало время перед экраном в глазах зрителя в буквальном смысле этого слова значительно более приятным. Постепенно диагонали трубчатых телевизоров выросли до 84 или даже 95 сантиметров, поскольку « Двойной герц » обеспечивал более плавные движущиеся изображения с панорамированием камеры.

Что касается темы « сканирование изображений », существует два основных метода. Метод чересстрочной развертки и прогрессивная развертка в полноэкранном режиме . Английский термин « чередование » относится к сигналам чересстрочного изображения. Соответствующими форматами являются европейский PAL, американский NTSC и формат HD 1080i . В отличие от оригинального аналогового телевидения в формате PAL, HDTV (1080i) имеет разрешение 2 073 600 пикселей, что в пять раз выше .

Прогрессивное сканирование первоначально использовалось в датчиках CCD и CMOS для видео- и цифровых камер, а теперь стало использоваться при передаче изображений. «P» в данных частоты кадров (24p) является типичным примером. Название 1080p - это прогрессивное HDTV представление с 1080 линиями . Огромное преимущество: если истинные кадры и никакие чересстрочные поля не отправляются и не принимаются, мерцание линии в значительной степени устраняется. Прогрессивное сканирование является козырем в цифровом телевидении, но в основном в кинематографических производствах и, таким образом, на носителях DVD, Blu-ray и новом Ultra HD Blu-ray Disc .

Исторический целлулоид перенесен в современность

Фанат старых добрых фильмов был бы под дождем, умные умы не пожалели бы его и разработали процесс деинтерлейсинга, чтобы сделать «исторический» целлулоид пригодным для современной эпохи и преобразовать кадры от половины до полного . Грубо говоря, можно перевести деинтерлейсинг с термина « деинтерлейсинг », который дает благословения, когда чересстрочные фильмы воспроизводятся на современных телевизорах или проекторах. Интегрированные «derangers» ловко распутывают, как дьявол, и автоматически регулируют частоту кадров .

Интегрированные «derangers» ловко распутывают, как дьявол, и автоматически регулируют частоту кадров

Чтобы он не сталкивался с галопом, включены промежуточные изображения.

«Подождите минутку», теперь рычит один или другой кинотеатр: «даже сегодня большинство фильмов снимаются со скоростью 24 кадра в секунду». Совершенно верно. Большая похвала и признание! Однако, в отличие от прежних времен, отдельные изображения проецируются на экран несколько раз подряд и на короткое время темнеют, чтобы создать впечатление действительно плавного движения и защитить глаза зрителей. Точно так же работают современные светодиодные телевизоры , частота обновления которых в большинстве случаев составляет 100 Гц . Если они могут играть в 3D , это обычно 200 Гц . Никому не нужно больше со «стандартными» глазами.

Но чтобы привлечь покупателей предположительно намного более быстрыми, технически более зрелыми устройствами, производители не делают глупостей и ожидают много промежуточных изображений. Выглядит смело и эффектно на коробке и в рекламной рекламе, но не только имеет преимущества на практике. Потому что визуальные компоненты, которые не меняются между двумя изображениями, не пересчитываются на панели (сердце телевизора). Таким образом, может возникнуть так называемый « мыльный эффект », который сильно напоминает неестественно появляющуюся статику фона изображения на произведенных дешевых мыльных операх.

Два раза два делает 400

Entain.de попытался изучить самые важные творческие имена и технологии под лупой. Я так свободен и передаю информацию. Давайте начнем с Samsung и CMR (Clear Motion Rate) . В дополнение к частоте обновления изображения (панель обновления), это также включает в себя элемент управления подсветкой и процессор изображения в отображении изображения. Таким образом, панель с частотой 100 Гц становится быстрым дисплеем с 400 Гц CMR . Решение головоломки? Телевизор Samsung продолжает выводить максимум 100 изображений в секунду , два раза для межкадрового расчета, два раза для мигания подсветки - 400 Гц CMR. Ситуация схожа с новым значением PQI (индекс качества изображения) .

Для расчета индекса мастеринга изображения LG используются три основные функции: четкость, цвет и контрастность . Чем выше значение, тем лучше картинка - утверждает LG! Самодельный Индекс четкости движения (MCI) также «резервирует» сканирование задней подсветки, локальное затемнение и межкадровые вычисления , в то время как индекс Ultra Clarity Index (UCI) - это только новое имя во всех корейских телевизорах высокой четкости Ultra HD .

Также ваш глаз может быть обманут. Иначе вы бы не увидели серых пятен там, где их нет.

Частота обновления изображения, расчет между кадрами и управление подсветкой называются Sony Motionflow XR (MXR) . Для Toshiba скорость активного движения (AMR) точно такая же. Очень оригинальные ингредиенты для Philips Perfect Motion Rate , которые относятся к телевизорам Ambilight : как обычно, частота обновления изображения, межкадровый расчет (каждый со сканирующей подсветкой), мигающая подсветка, локальное затемнение плюс целевое включение подсветки при яркие картинки, а также целевое затемнение подсветки в темных сценах.

Я не знаю, почему на ум приходит пьеса Шекспира «Много шума из ничего». Как-то соответствует поговорке «погремушка принадлежит ремеслу» или универсальной мудрости «весло, не проливайся». У моего уважаемого коллеги Байрона Йохима есть его в его недавно выпущенном Руководство по покупке Ultra HD в двух словах: сядьте, подумайте, запишите, какие детали вы цените, сделайте грубый выбор, а затем сравнительно спокойно найдите сделанный на заказ телевизор. Меньше часто больше - тоже отличная поговорка!

источники: