РОДО в Фейсбуке - чем это может грозить

  1. Как, поделиться, пометить
  2. Прежде всего, информация
  3. Предложения работы
  4. мнение

Вы проводите конкурсы или публикуете предложения о работе на Facebook? Вы администратор данных. Вы должны соответствовать определенным обязанностям.

Мартина Антосевич

Ниже остальная часть статьи

Хотите выиграть привлекательные призы? Все, что вам нужно сделать, - это полюбить нашу фан-страницу, поделиться конкурсной публикацией, отметить своих друзей в комментарии - так устроены типичные конкурсы Facebook. «Rozdawajki» - это соревнования, в которых организатор распределяет призы между участниками, зачастую даже не ожидая решения задачи конкурса. Из-за заявления об участии организатор конкурса, обычно владелец веб-сайта, становится администратором персональных данных в соответствии с положениями общего положения о защите персональных данных. (RODO), который вступил в силу в прошлую пятницу, который налагает обязательства по статье 24 GDPR и предусматривает высокие санкции за несоблюдение.

Как, поделиться, пометить

Организатор конкурса, проводимого в Facebook, имеет два источника обязательств: вытекающих из RODO и тех, которые вытекают из Регламента сайта социальной сети.

Правила Facebook запрещают использование личных графиков и контактов с друзьями в рекламных целях. Например, нельзя использовать такие решения, как «поделиться на своей шкале времени для участия в акции», «поделиться на шкале времени друга, чтобы получить дополнительные акции в акции» или «пометить друзей в этом сообщении для участия в акции». В случае сбора персональных данных от пользователей, администраторы сайта, группы или организаторы мероприятия обязаны четко сообщить, что они (а не Facebook) собирают эти данные, и обязаны публиковать информацию о собранной информации и должны получать согласие пользователей на сбор данных. и использование этих данных: независимо от того, как получены пользователи и пользовательский контент, администратор должен получить соответствующие разрешения для дальнейшего использования данных.

Прежде всего, информация

Выполняя обязанности, налагаемые RODO, контроллер данных должен выполнить информационное обязательство для участников соревнования.

Что если 1000 человек подадут заявку на участие в конкурсе? Каждый организатор обязан направить информационную статью каждому из них в соответствии со ст. 13 РОДО? - Организатор не обязан получать согласие на обработку данных от каждого из лиц, представивших свое участие, например, путем размещения правильного ответа в комментарии. С другой стороны, он будет обязан соблюдать информационное обязательство: контактные данные организатора как контролера данных, информацию о целях обработки данных и правах участников, связанных с защитой их данных. Эта информация должна быть предоставлена ​​уже на этапе сбора данных, который для удобства всех пользователей может быть реализован путем размещения их, например, в содержании правил конкурса.

Контроллер данных в первую очередь обязан принимать эффективные технические и организационные меры, которые обеспечат надлежащую защиту собранных персональных данных. Поэтому перед организацией конкурса необходимо подумать, полностью ли мы готовы выполнить эту роль.

Предложения работы

Те же правила будут применяться к предложениям о работе, размещенным на Facebook. Издатели предложений о работе на Facebook руководствуются прежде всего удобством, скоростью добавления поста и не тратят деньги. Однако иногда бесплатное объявление в Facebook может включать отсрочку платежа в виде административного штрафа или необходимость выплаты компенсации кому-то, чьи личные данные мы не обеспечиваем надлежащей защитой. Собирая заявки, отправленные в ответ на опубликованное предложение о работе, мы становимся контролером данных. Правила защиты данных также указывают на содержание правил Facebook, согласно которым предложения о работе не могут быть составлены таким образом, чтобы получить от кандидатов данные, идентифицирующие личность или финансовые данные (например, номера кредитных карт, банковские счета или данные из документа, удостоверяющего личность, выданного органом государственного управления). ,

мнение

Ева Куровска-Тобер, юрист, партнер юридической фирмы DLA PIPER

Конкурс является публичным обещанием, которое дает организатору обязательство его выполнить. RODO позволяет обрабатывать персональные данные в объеме, необходимом для выполнения договора или в рамках так называемой законный интерес контролера. Поскольку организатор конкурса должен обрабатывать данные участников, участвующих в конкурсе, для его проведения, выбора победителей и присуждения приза, такие действия могут рассматриваться как осуществляемые в рамках законных интересов.

Поскольку организатор конкурса должен обрабатывать данные участников, участвующих в конкурсе, для его проведения, выбора победителей и присуждения приза, такие действия могут рассматриваться как осуществляемые в рамках законных интересов

РЕКЛАМА: Публикация на Yahoo или BBC? Проверить платформа контент-маркетинга

Источник: Речь Посполитая

Что если 1000 человек подадут заявку на участие в конкурсе?
РОДО?
РЕКЛАМА: Публикация на Yahoo или BBC?